vveshka ([info]vveshka) wrote,
@ 2009-09-21 04:17:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend  Next Entry
АКЦИЯ: ОШИБКА 403. ДОСТУП ЗАПРЕЩЕН!
У кого есть принтер, напечатайте несколько десятков листовок и положите хотя бы в соседские почтовые ящики. Это уже дело!

От [info]refoxter.
Вариант, пропорциональный листу А4:
скачать
а также 4 штуки на А4:
скачать

На основе листовки от[info]refoxter.
Вариант, пропорциональный листу А4:
скачать(jpeg)



Скачать:
Листовка (jpeg)
 
Скачать:
Листовка обращение к петербуржцам (jpeg)



Печатайте, если есть возможность, на значках или футболках, на самоклейке (во многих копи-центрах есть такая услуга).
Скачать картинки (eps): 1, 2, 3, 4, 5, 6

скачать (jpeg)


Мы начинаем бессрочную акцию по защите Петербурга от газоскрёба (с сегодняшнего дня – и до дня нашей победы).


Планируемая высота Газоскрёба – 403 метра. Но 403 – номер системной ошибки, запрещающей пользователю доступ к запрошенному ресурсу.

Запретим Газоскрёбу доступ в устье Охты! 


Вы можете:

– Подписаться против строительства газоскреба на сайте http://bashne.net/ (Здесь подписались уже более 11 тысяч человек.)

– Послать письмо с протестом президенту РФ, председателю правительства и губернатору СПб. Большой надежды на отклик нет, но чем больше таких писем, тем трудней властям их не заметить.

– Рассказать вашим близким, друзьям, соседям и знакомым об угрозе, нависшей над нашим городом. Если вы по роду своей деятельности имеете выход к аудитории любой численности (на лекциях, докладах, семинарах, концертах, экскурсиях), расскажите людям о нашей беде.

– Распространять в социальных сетях ссылку на наш информационный ресурс "Башне - нет!", где собираются подписи против газоскреба: http://bashne.net/ и информацию о неполитическом марше, который проведет Гражданская коалиция в защиту Петербурга 10 октября 2009 (подробности будут позже).

– Разослать по электронной почте друзьям и знакомым оповещение об акции. Просить ваших друзей в других городах присоединиться.

– Украсить вашу одежду, прическу, сумку, велосипед или автомобиль синей ленточкой (пусть этот цвет станет символом сохранности небесной линии Петербурга и консолидации петербуржцев). Можно повязать ленточку на руку.

– Скачать и расклеить листовки в любых предназначенных для этого местах, на досках объявлений в ваших парадных, во дворе, на работе, в учебных заведениях, в кафе, в кинотеатрах, в универмагах. Раздать их соседям и коллегам.

– Сделать трафарет и написать на асфальте: «Отсюда будет виден газоскрёб».

– Придумать и разместить в сети видео и анимации на тему (одно видео с песней Андрея Миронова уже есть).

– Придумать слоганы, частушки, куплеты и распространить их (образчики лирики, увы, не всегда благопристойные, собираются здесь).

– Придумать, как можно самим (или с чьей-либо помощью) изготовить значки, пластиковые мешки, футболки, наклейки, открытки с надписью «НЕТ ГАЗОСКРЁБУ» или с перечеркнутой наискось красным цифрой «403 м».

– Придумать (выложить в сети) и осуществить флешмобы.

– Проводить одиночные пикеты (хоть во дворах своих домов и на остановках общественного транспорта, когда люди идут с работы).

– 10 октября 2009 придти на марш в защиту Петербурга самому и пригласить своих друзей и знакомых (место и время уточним чуть позже).

– Выложить в сеть любые не противоречащие закону идеи гражданской консолидации.

Для укрепления смехового духа послушать песенку: http://www.avtoradio.ru/?an=ml_parody_page&uid=119955


22 сентября правительство Санкт-Петербурга узаконило беззаконие -  разрешило строить "Охта-центр" высотой 403 метра.
Защищать Петербург больше некому, кроме нас с вами. И город мы им не сдадим. Шиш!



Page 1 of 5
<<[1] [2] [3] [4] [5] >>

(323 comments) - (Post a new comment)


[info]michletistka
2009-09-21 06:52 am UTC (link)
В листовке в выделенной фразе из закона пропущена буква в!

(Reply to this) (Thread)


[info]vveshka
2009-09-21 09:11 am UTC (link)
Ага, спасибо, поправила.

(Reply to this) (Parent)


[info]petersobolev.blogspot.com
2009-09-21 07:30 am UTC (link)
Спасибо, замечательный текст и отличные идеи!

Что еще можно улучшить (ИМХО):

1. Сделать вариант листовки с цветными фотографиями.
2. Выделить красным (или жирным в ч/б варианте) ключевые слова. Например напротив Смольного собора и т.д.
3. Я бы еще немного исправил текст: убрал слово "компания" перед "Газпром", "строительство обойдется не менее 60 миллиардов рублей", убрал фразы "многие петербуржцы потеряют работу" и про новый символ Петербурга.
4. Хорошо бы еще заказать стикеры, значки и брелки - можно было бы собрать на это деньги - но тут нужен организатор.

Про марш - власти будут запрещать все правдами и неправдами, либо загонят в какой-нибудь угол и оцепят его автозаками с ОМОНом. А оно нужно? Все аргументы мы и так знаем. Может быть устроить что-нибудь вроде массового флэшмоба - например, взяться за руки в одну цепь вдоль строительной площадки ОЦ (или вокруг Смольного собора, если ожидается немного народу). Вроде это не запрещено, но тут надо посоветоваться с юристами.

Напоследок - еще анекдот:

С детства хотел покорить Эверест, Казбек или Гималаи? У тебя захватывает дух от красоты мира с высоты птичьего полета? Твоей мечте дано осуществиться именно у нас! Приходи мыть окна на 38 этаже нашего нового современного здания! Газпром.

(Reply to this) (Thread)


[info]petersobolev.blogspot.com
2009-09-21 07:32 am UTC (link)
Да, забыл еще: хорошо было бы перевести эту листовку на английский.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]vveshka, 2009-09-21 09:21 am UTC
(no subject) - [info]petersobolev.blogspot.com, 2009-09-21 09:59 am UTC
(no subject) - [info]vveshka, 2009-09-21 10:13 am UTC
(no subject) - [info]refoxter, 2009-09-21 10:42 am UTC
(no subject) - [info]vveshka, 2009-09-21 10:53 am UTC
(no subject) - [info]abakrs, 2009-09-21 10:39 pm UTC
(no subject) - [info]vveshka, 2009-09-21 11:14 am UTC
(no subject) - [info]refoxter, 2009-09-21 11:30 am UTC
(no subject) - [info]refoxter, 2009-09-21 11:57 am UTC
(no subject) - [info]abakrs, 2009-09-21 10:43 pm UTC

[info]kopanga
2009-09-21 07:33 am UTC (link)
так что репостить и какой пост двигать в топ ЖЖ? этот или еще варианты есть?

(Reply to this) (Thread)


[info]vveshka
2009-09-21 07:50 am UTC (link)
А какой Вам больше приглянется: этот, или в "Живом городе". Впрочем, они практически одинаковые. Ну, давайте этот, он у меня все время перед гдазами.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]abakrs, 2009-09-21 10:47 pm UTC
Сергей Васильев
(Anonymous)
2009-09-21 07:50 am UTC (link)
Идеального текста и быть не может, если появится этот - здорово. И всё-таки опровержения какого-нить Гронского могут быть таковы:
- новый символ - вовсе не вместо старых, никто не отбирает кораблик и ангела.
- крепости уже уничтожены (а последние их остатки уничтожаются сейчас) в ходе раскопок, и по заверешнии их памятник перестанет существовать на ландшафте (см. акт Росохраны-Гиопа-продажных москвичей).

Можно добавить про кладбище

(Reply to this)


[info]kruglov_s_g
2009-09-21 08:32 am UTC (link)
Мы далеко от вас, но молимся о Петербурге...
Укрепи, Господи!

(Reply to this) (Thread)


[info]abakrs
2009-09-21 10:45 pm UTC (link)
СПАСИБО!!!

(Reply to this) (Parent)

(no subject) - [info]vveshka, 2009-09-22 05:57 am UTC

[info]andrey_vr
2009-09-21 08:39 am UTC (link)
помоему первое фото не совсем корректно - сразу скажут что башня будет не там....
и вид будет не такой... может стоит немного разделить?

Еще вариант - это наклейки на авто и ленточки.

(Reply to this)


[info]andrey_vr
2009-09-21 08:40 am UTC (link)
И еще - все же лучше сделать один пост - два поста размывают рейтинг - а так если накоментим нормально - в топ 100 попадем:)

(Reply to this) (Thread)


[info]petersobolev.blogspot.com
2009-09-21 08:47 am UTC (link)
Конечно, надо автору в сообщении ЖГ добавить строчку - "Обсуждение прошу вести здесь:" и дать ссылку на этот пост.

(Reply to this) (Parent)


(Anonymous)
2009-09-21 09:03 am UTC (link)
Листовка хорошая, но акция бессмысленная. Говорю это не для того, чобы остудить пыл инициаторов (подчёркиваю, не организаторов, а именно инициаторов, потому что как раз организовать такую акцию, ЧТОБЫ ОНА БЫЛА эффективной, а не "жалким лепетом одиночек" - большой , большой труд, +деньги, + сработанный коллектив, который этим будет заниматься минимум неделю по 10 часов в день). А для того, чтобы донести важную мысль - реально изменить ситуацию (с вероятностью не более 25%) можно только из Москвы. Из Минкультуры и из Росохранкультуры, ну разумеется ещё Путин и Медведев. Вот на эти рычаги надо направлять усилия. Алгоритм этого пути есть. Макаров

(Reply to this) (Thread)


[info]vveshka
2009-09-21 09:17 am UTC (link)
Ну, конечно, нужно писать и туда, и уже пишут. Но многие писать не будут. Потому что вообще не любят писать, или не хотят писать президенту. Это -- варианты РАЗНЫХ действий. Каждый может выбрать свое.

(Reply to this) (Parent)

(no subject) - [info]petersobolev.blogspot.com, 2009-09-21 10:27 am UTC
(no subject) - [info]abakrs, 2009-09-21 11:14 pm UTC

(Anonymous)
2009-09-21 09:22 am UTC (link)
Здесь то что делают друзья Питера за рубежом:
http://www.reclaiming-spaces.org/news/archives/category/urgent-calls-and-petitions
http://www.reclaiming-spaces.org/news/
Прислала Vesna Tomse v.tomse@gmail.com

(Reply to this)


[info]ashako
2009-09-21 09:50 am UTC (link)
Картинки-значки хороши. Особенно первые два.
Отличная идея - ассоциация башни с бомбой.
Только зачёркивать надо башню. И непонятна символика слова "шиш" - звучит грубо.

Поднимать в топ нужно Ваш пост - в "Живом городе" это не так ярко.

В тексте листовки я бы, вопреки мнению, высказанному выше, оставила слова о потенциальной потере людьми работы: так ведь оно и будет.

Хотя это и мелочь, но неплохо бы уточнить цвет ленточки - например, тёмно-синий будет не виден. А вот такой как на макетах значков - ярко-голубой - хорош.
Пока до значков дело дойдёт, можно просто эти картинки-символы распечатывать на цв.принтере и клеить... в установленных местах.:)
(Ушла качать картинки с текстом).:)

(Reply to this) (Thread)

ШИШ
[info]refoxter
2009-09-21 10:53 am UTC (link)
Мне тоже не нравится ШИШ. Не стоит уподобляться этим непристойным людям.
Сохраним свое лицо и достоинство.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: ШИШ - [info]ashako, 2009-09-21 11:06 am UTC
Re: ШИШ - [info]vveshka, 2009-09-21 11:12 am UTC
Re: ШИШ - [info]ashako, 2009-09-21 11:28 am UTC
архив - [info]refoxter, 2009-09-21 11:17 am UTC
Re: архив - [info]ashako, 2009-09-21 11:28 am UTC
Re: архив - [info]ashako, 2009-09-21 12:15 pm UTC
Re: ШИШ - [info]vveshka, 2009-09-21 11:32 am UTC
Re: ШИШ - [info]refoxter, 2009-09-21 11:41 am UTC
(no subject) - [info]harpist_ka, 2009-09-21 11:21 am UTC
(no subject) - [info]ashako, 2009-09-21 11:42 am UTC
(no subject) - [info]vveshka, 2009-09-21 11:59 am UTC
(no subject) - [info]ashako, 2009-09-21 12:13 pm UTC
(no subject) - [info]vveshka, 2009-09-21 12:25 pm UTC

[info]anastassia_jm
2009-09-21 09:59 am UTC (link)
Газпром просто воспользовался коррупционной продажностью чиновников. Ни в одной стране такие фирмы не строят свои офисы за счёт бюджета города,только за свой. Такое строительство-это позор для Газпрома и Петербурга. Обычно такие фирмы платят городу, за разрешение построить, а не паразитируют на шее у противящихся строительству горожан.
Но Матвиенко хоть в лоб,хоть по лбу. Для неё ЮНЕСКО это бантик. Ей насрать на город. Откаты ей душу греют.

(Reply to this)


[info]anastassia_jm
2009-09-21 10:02 am UTC (link)
Что касается обещания ГАЗПРОМА ещё что-то там построить,это всё отработанные афёры. Так же они должны были построить стадион и для этого снесли Кировский стадион. Однако оказалось чтто ГАЗПРОМ солгал сказав что будет строить. Стадион строится за счёт петербуржцев. ГАЗПРОМ сел на шею Петербургу и ножки свесил. Слижком дорого этот ПАРАЗИТ обходится городу.

(Reply to this) (Thread)


[info]abakrs
2009-09-21 10:50 pm UTC (link)
Они ещё хотят "Петровский" снести и застроить там всё "элитными" коробками. И Дика Адвокаата обозвали земляным червяком.
А вообще они строить НЕ умеют.

(Reply to this) (Parent)

Башни нет.
(Anonymous)
2009-09-21 10:27 am UTC (link)
Из наблюдений. Поспрашивала окружающую мну среду. Вывод - большинство не против Башни. И надо заметить искренне. Тогда, уточняю вопрос - о МЕСТЕ СТРОИТЕЛЬСТВА. И сразу приходим к единогласию!
Возможно, следует расставить, уточнить...усилить нужные акценты для граждан в их единогласии?

(очевидно, реклама и пафосные ролики делают свое «черное» дело :))
СПб.

(Reply to this) (Thread)

Re: Башни нет.
[info]refoxter
2009-09-21 10:50 am UTC (link)
Я писала в другом посте следующее.

Ребята, мне стыдно... Я даже не ожидала такого. Но это направляет ход мысли.
Мне позвонил сын, он живет в другом районе. Сыну 20 лет. Я старалась воспитывать сына, как настоящего петербуржца, воспитанным и культурным человеком. Он много ездил по Европе, но он восхищался свои городом. Я его спросила, что он думает по поводу башни. Ответ сбил меня с ног! Он за! На вопрос почему, ответ, как у всех, что мы не должны сидеть в пещерах (ну, типа Растрелли, я так поняла...). Когда я начала говорить, что нарушены как минимум три закона, то сын заинтересовался, какие законы. О том, что башня будет видна даже с Васьки, он не знал. О том, что действия властей подпадают под действия прокуратуры, он не знал. О том, что нас исключат из Юнеско, он не знал. О подлогах с Ниеншанцем он не знал. Он вообще ничего не знал!
Отсюда вывод. Аудитория слишком разная, чтобы договориться о ценности города. Не надо оскорблять сторонников и выглядеть городскими сумасшедшими, надо давать информацию. Как можно больше, как можно доходчивее, с текстами и краткими запоминающимися ссылками. Не у всех есть Интернет. Я живу на Охте, ни одного из своих соседей, который бы был согласен на башню, я не встречала. Все только в землю плюются. Но бабушкам неоткуда узнать, что их обманывают.
Нужны обращения ко всей аудитории, к пионерам и бабушкам, к бизнесменам и гастарбайтерам, к домохозяйкам и тетенькам из РОНО, ко всем.
Кстати, именно поправка на место делает ВСЕХ более сговорчивыми.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: Башни нет. - [info]abakrs, 2009-09-21 11:08 pm UTC
Re: Башни нет. - [info]_steppenwolf, 2009-09-22 12:30 am UTC
Re: Башни нет. - [info]pionaa2, 2009-10-09 11:08 am UTC
Re: Башни нет. - [info]abakrs, 2009-09-21 11:16 pm UTC
Башне нет.
(Anonymous)
2009-09-21 11:21 am UTC (link)
Похоже, нужны… нужны четкие информационные листовки. Холодные, строгие. Без эмоций.

(хотя мне лично, очень интересно! Кто именно является Инициатором идеи НОВОГО СИМВОЛА Санкт-Петербурга? По сути, Перекодировщиком духовной (культурной) столицы России?
Матвиенко? Или Миллер - коршун злобный?)
СПб.

(Reply to this) (Thread)

Re: Башне нет.
[info]kopanga
2009-09-21 12:15 pm UTC (link)
Путин?

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: Башне нет. - [info]abakrs, 2009-09-21 11:10 pm UTC
Re: Башне нет. - [info]petersobolev.blogspot.com, 2009-09-21 12:19 pm UTC
Re: Башне нет. - [info]kopanga, 2009-09-21 12:45 pm UTC
Re: Башне нет. - [info]vveshka, 2009-09-21 12:26 pm UTC
Re: Башне нет. - [info]petersobolev.blogspot.com, 2009-09-21 01:14 pm UTC
Re: Башне нет. - [info]abakrs, 2009-09-21 11:12 pm UTC
Re: Башне нет. - [info]petersobolev.blogspot.com, 2009-09-21 03:43 pm UTC
Сергей Васильев
(Anonymous)
2009-09-21 11:31 am UTC (link)
1. Совершенно согласен с необходимостью указания что мы - против МЕСТА башни (то есть сам-то я вообще против газоскрёба где бы то ни было, но противников башни на ОХТЕ значительно больше чем просто противников башни),
с необходимостью обращения к МАЛОИНФОРМИРОВАННЫМ но по определению неравнодушным. Активный электорат уже задействован. Остальным известны только общие вещи.
2. Про текст листовки: писать о утере Ниеншанца - как минимум некорректно. Там в ходе раскопок очень мало чего осталось от Ниеншанца, кое-что законсервировано и там теперь сверху стройплощадка ОЙ, но в основном-то всё срыто вместе с Ландскроной, до неолита. ВСЕ находки - в камералке и дай Бог - окажутся в музее Питерской археологии. Реконструировать бастионы и башни - да, но в порядке нововодела.

(Reply to this) (Thread)

Re: Сергей Васильев
[info]vveshka
2009-09-21 12:03 pm UTC (link)
Сергей, у меня информация из ИИМКа от Сергея Белецкого и Петра Сорокина (который и копает Ниеншанц). Рвы, валы и деревянные конструкции целы! Археологи держат оборону Ниеншанца лучше, чем шведы три века назад. Так что ничего еще не потеряно.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: Сергей Васильев - [info]refoxter, 2009-09-21 04:10 pm UTC
Re: Сергей Васильев - [info]abakrs, 2009-09-21 11:18 pm UTC

[info]pinguin_piter
2009-09-21 12:23 pm UTC (link)
На листовке очень тёмные картинки. При печати будет ещё хуже. И если распространять для дальнейшей печати - то в формате PDF.

(Reply to this) (Thread)


[info]vveshka
2009-09-21 12:27 pm UTC (link)
Хорошо, сделаем сегодня.

(Reply to this) (Parent)


[info]refoxter
2009-09-21 12:53 pm UTC (link)
Выглядит исправленная распечатанная картинка так http://foto.rambler.ru/public/na-nedele/1/_DSC5318/_DSC5318-webbig.jpg.
PDF получается очень большим, 10МБ. Еще раз дублирую адрес рапиды, где можно скачать исправленный подписанный вариант http://rapidshare.com/files/282996590/403_2.rar.html (там в архиве два файла .jpg).
Если у кого будут вопросы или нужен файл в любом формате, пишите refoxter@pisem.net

Я напечатала пачечку, пойду раснесу.

Как вариант массовости. В соцсетях каждый может главную фотографию сменить на любой графический вариант акции, чтобы было больше вопросов у посещающих.

(Reply to this) (Thread)


[info]vveshka
2009-09-21 04:55 pm UTC (link)
Вот здесь Вашу листовку выложила:
http://community.livejournal.com/save_sp_burg/1313105.html
Там комментируют.
Идея с соцсетями хорошая.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]refoxter, 2009-09-21 05:22 pm UTC
не годится? - [info]kleomen, 2009-09-21 06:00 pm UTC
предложение.
[info]kleomen
2009-09-21 12:57 pm UTC (link)
Большинство из предложенного так или иначе связано с интернетом.
Хорошо бы предложить вариант участия тем , кто им не пользуется.

Возможно что-то такое: Нужна открытка.На лицевой стороне то, с чего начинается этот пост, информация. На обратной стороне свободное место куда можно вписать свое мнение, место адреса заранее заполнено. Наихудший вариант- абонентский ящик, наилучший - вызывающая доверие организация. (Что-то вроде союза архитекторов, библиотека) Распространение через почтовые ящики или раздача.Согласные с нашей позицией жители возвращают открытку с указанием отправителя(себя) через почту, или приносят в указанные места сбора.

В результате имеем: информирование + голосование.

По мере накопления открытки передаются туда, где на тот момент будет приниматься решение по газоскрёбу.

Минус- для того чтобы открытки принимала почта, вероятно они должны быть изготовлены централизованно, значит требуются какие-то средства. Самодельные открытки почта вероятно завернёт. Тогда остаётся только создать места сбора.

(Reply to this) (Thread)

Re: предложение.
[info]kleomen
2009-09-21 12:59 pm UTC (link)
Чем хорошо это предложение- охватываются ранее не вовлечённые жители +осуществляется обратная связь.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: предложение. - [info]vveshka, 2009-09-21 06:59 pm UTC
Re: предложение. - [info]abakrs, 2009-09-21 11:33 pm UTC
Re: предложение. - [info]mar__, 2009-09-22 11:27 am UTC

[info]refoxter
2009-09-21 12:57 pm UTC (link)
Ребята, забыла сказать. На сайте Башне.нет надо правую колонку снабдить бОльшим количеством ссылок по теме, своевременно обновлять. Чтобы люди могли оттуда уходить и читать в том числе, а не только голосовать. Чем больше ссылок, тем больше материала.

(Reply to this) (Thread)


[info]ecoist
2009-09-21 02:34 pm UTC (link)
Ровно сейчас иду встречаться с администратором сайта, будет редизайн главной страницы - примерно то, о чем Вы и говорите.
Сайт башне.нет, таким образом, будет не просто местом сбора подписей - а главным ресурсом противников газоскреба, который надо будет в этом качестве всемерно пиарить, как в интернете - ставить везде баннеры, так и в офф-лайне - указывать во всех листовках, флаерах и т.д.

(Reply to this) (Parent)


[info]carolinknekt
2009-09-21 01:26 pm UTC (link)
А мне любопытно еще, сколько из моего ежемесячного счета за квартиру отчисляется против моей воли на это безумие? И дорожает вода, свет, непосредственно газ (дешевея на мировых рынках при этом)? На чьи шиши шиш-то воздвигают? Ведь это можно посчитать... Че там счетная-то палатка, считает ли?

Или хакеры счеты взломали? (с)

(Reply to this)


[info]lerka_amra
2009-09-21 01:45 pm UTC (link)
"Шиш" - всё же некрасиво.

(Reply to this)


[info]olgalosha
2009-09-21 01:52 pm UTC (link)
здание напоминает перевернутую бомбу или ракету, или пулю, может эту идею обыграть в листовках. Ведь убъет же...

(Reply to this)


[info]carolinknekt
2009-09-21 02:01 pm UTC (link)
Синий - цвет Газпрома. Не пойдет(

(Reply to this) (Thread)


[info]vveshka
2009-09-21 02:33 pm UTC (link)
Они и это уже запатентовали? Синий - цвет неба. Оно над нашим городом пока еще наше. Поэтому мы пойдем с синими ленточками, но для себя Вы можете выбрать любую, какая Вам по душе.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]carolinknekt, 2009-09-21 02:54 pm UTC
(no subject) - [info]vveshka, 2009-09-21 03:42 pm UTC
(no subject) - [info]carolinknekt, 2009-09-21 04:42 pm UTC

[info]kopanga
2009-09-21 03:10 pm UTC (link)
Кстати еще одно замечание - может дать понять что позиция конструктивная в том плане что люди не против небоскреба а против его строительства фактически в центре? По мне так если поставят его в Шушарах или Обухово - так ради бога. Даже польза будет - вольют кучу денег в какой то дальний пригород.

(Reply to this) (Thread)


[info]allie_oksana
2009-09-25 05:54 am UTC (link)
"может дать понять что позиция конструктивная в том плане что люди не против небоскреба а против его строительства фактически в центре"

Согласна!

(Reply to this) (Parent)

(no subject) - (Anonymous), 2009-09-25 06:40 am UTC
Придумать слоганы, частушки, куплеты и распространить
[info]carolinknekt
2009-09-21 05:11 pm UTC (link)
Тут есть несколько фольклора
http://alert-dog.livejournal.com/69511.html

(Reply to this)


(323 comments) - (Post a new comment)

Page 1 of 5
<<[1] [2] [3] [4] [5] >>

Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…