vveshka ([info]vveshka) wrote,
@ 2012-01-25 18:02:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend  Next Entry
Друзья, этот пост пока повисит наверху.

Все новости по газоскребу будут здесь:
http://bashne-net.livejournal.com/

Зайти можно и по ссылке "новостная лента" на титульной странице сайта: http://bashne.net/ (справа вверху)

Если вы найдете важную новость, которой там еще нет, присылайте, пожалуйста, мне ссылку.

Охтинский мыс: съемка веб-камерой в режиме реального времени

ПРОГОЛОСОВАТЬ В ЗАЩИТУ ПЕТЕРБУРГА:
5.84 КБ






Page 1 of 2
<<[1] [2] >>

(72 comments) - (Post a new comment)


[info]le_shi
2009-09-29 04:10 am UTC (link)
Хочу дать совет. Чтобы частично избавиться от ддоса, переведите сайт на гугловский хостинг Google Sites http://www.google.com/sites/help/intl/ru/overview.html
Либо на blogger.com. И там и там можно привязать свой домен.
А почту на gmail.com так же с привязкой своего домена.
На платном хостинге можно будет оставить только скрипт голосования. Если скрипт переписать на питон, то, кажется, тоже можно будет на гугл перевести - вроде бы они давали хостинг для проектов на питоне.
Последние 50 подписей закачивать на главную можно яваскриптом.

(Reply to this) (Thread)


[info]vveshka
2009-09-29 09:39 am UTC (link)
Сейчас там работает команда профи, даже из Москвы. Обещают что-то сделать. Совет Ваш перешлю.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]le_shi, 2009-09-29 11:34 pm UTC

[info]trampeador
2009-09-29 08:03 am UTC (link)
вы в блог Медведеву писали?

(Reply to this) (Thread)


[info]vveshka
2009-09-29 09:40 am UTC (link)
Я не писала, но те, кто писали, говорят, что комменты на эту тему трут.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]trampeador, 2009-09-29 01:16 pm UTC
ОТ ПИТЕРСКИХ ПИСАТЕЛЕЙ И ПРОФЕССУРЫ - [info]vveshka, 2009-09-30 03:41 am UTC

[info]kleomen
2009-09-30 07:01 am UTC (link)
меня волнует подготовка акции 10 октября.Знаю вопрос хорошо, потому что являюсь участником ЖГ.

Начинать с нужно с создания оргкомитета, который осуществлял бы обратную связь с журналистами, с населением,с активистами. Сейчас эту функцию выполняют виртуалы, мне то это подходит, но в глазах менее посвящённых получается что призывы и приглашения идут от неизвестных анонимных людей.
На первом марше за сохранение что-то похожее было, телефон, официальная реклама и результат был лучше, а представление о антикукурузной коалиции даже я имею смутное.

Листовки, интернет- всё это создаёт полуподпольный эффект.Хотя это обязательно нужно делать.Это подходит для активистов, но отпугивает основное население.
Почему для объявления об акции не использовать легальные СМИ, давая платную рекламу? Знаю мало средств.Но год назад напечатали газету , которая была в итоге конфискована.И доже в газете "Мой район" предпочли дать малозаметную бесплатную заметочку, а не цветную рекламу.

Вот такие мысли, извините если что.

(Reply to this) (Thread)


[info]vveshka
2009-10-01 01:01 am UTC (link)
Все это верно, но сначала нужно дождаться официального согласования (или отказа) властей. Сейчас мы называем место и время, а ведь не факт, что его согласуют. В интернете можно быстро распространить новую инфу, а напечатанное не вернешь.
А насчет комитета - это очень верно. Нужно собираться и обсуждать в ближайшие дни. Но я-то частный человек. Вот если бы ЖГ кинул клич: ребята, все, у кого есть идеи, собираемся тогда-то, было бы неплохо. На выходных днем есть большое помещение в центре у метро Маяковская.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]kleomen, 2009-10-01 07:04 am UTC
(no subject) - [info]ecoist, 2009-10-01 08:07 am UTC

[info]lisnerpa
2009-09-30 01:00 pm UTC (link)
Да, у нас в Москве строят этот самый сити... С точки зрения один раз на это посмотреть - неплохо, но чтобы оно над городом все время висело - я бы не хотел.
Поддерживаю ваши голоса против газпромбашни в Питере.

(Reply to this)


[info]lina_luna
2009-09-30 10:07 pm UTC (link)
Не новость, но хорошая статья: http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1242676

(Reply to this) (Thread)


[info]vveshka
2009-10-01 01:06 am UTC (link)
Спасибо, статья хорошая, но все-таки это не новость, а частное мнение. Да и прозевали мы, надо было сразу ставить, а теперь она уже весь инет обошла.

(Reply to this) (Parent)

Глазам не верю!
[info]lufer_lj
2009-10-01 12:32 am UTC (link)


Что случилось?! Взлом? Сбой? Ответьте плз:(

(Reply to this) (Thread)

Re: Глазам не верю!
[info]vveshka
2009-10-01 12:50 am UTC (link)
Завтра выясним. Похоже на очередной взлом (

(Reply to this) (Parent)


[info]kadis
2009-10-01 05:30 am UTC (link)
не работает ссылка на сбор подписей (баннер)
то ли у меня руки кривые, то ли и правда глюк.
пробовал 01.10.9.28

Наташа, рисовать не умею, и поэтому не советую, а задаю вопрос: а что если попробовать очередной плакат против Газпрома изобразить в блокадном стиле? прожектора, зенитки?
они пытаются навязать свой имидж - а мы попробум использовать не самые приятные, зато очень известные ассоциации?

(Reply to this)


[info]reanimator78
2009-10-07 10:49 am UTC (link)
Я сразу не обратил внимания, в своём посте написал привычно ДС "Юбилейный", а не СКК "Юбилейный".
Его переименовывали или это ошибка закралась?

(Reply to this) (Thread)


[info]vveshka
2009-10-07 12:11 pm UTC (link)
Да так и так можно, даже у них на сайте и спортивный комплекс и дворец спорта.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]reanimator78, 2009-10-07 09:08 pm UTC

[info]refoxter
2009-10-07 10:57 am UTC (link)
В самом посте ошибка - ЮБИЛЕНЫЙ.
Исправьте, пожалуйста.

(Reply to this) (Thread)


[info]vveshka
2009-10-07 12:12 pm UTC (link)
Да, спасибо, поправила.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Чтоб увидели обыватели - (Anonymous), 2009-10-12 03:26 pm UTC
(no subject) - [info]kleomen, 2009-10-08 06:34 am UTC
(no subject) - [info]refoxter, 2009-10-08 09:23 am UTC

[info]kleomen
2009-10-08 06:47 am UTC (link)
Вчера Битов с вместе с другими писателями встречался с Путиным .Я через ЖЖ спросил Александра Архангельского , который тоже участвовал в встрече, не заходила ли речь о ситуации с небоскрёбом в Петербурге.К сожаление ответ-нет. Странно , но Битов заговорил с Путиным об аренде ПЕН-клуба.Я его не осуждаю,день рождения Путина не располагал по его мнению к серьёзным разговорам, хотя может наоборот выяснятся ещё какие-то подробности.
http://arkhangelsky.livejournal.com/95816.html?thread=3013448#t3013448
Но вот о Ходорковском речь шла.

(Reply to this)


[info]lena_berts
2009-10-08 10:16 am UTC (link)
Господа, а пригласите на митинг Другого. Пусть о ситуации расскажет блоггер номер 1. По крайней мере место в топе будет обеспечено. И я уверена, что он против небоскреба - посмотрите, сколько у него экологических постов.

(Reply to this) (Thread)


[info]vveshka
2009-10-08 11:09 am UTC (link)
Написала. Другой ответил, что на выходных занят.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]actapublica, 2009-12-03 09:46 pm UTC

[info]avi_aic
2009-10-09 02:52 pm UTC (link)
Люблю Питер, полностью поддерживаю Вас.

(Reply to this)

(Reply from suspended user)

[info]alex_serdyuk
2009-10-13 12:45 pm UTC (link)
http://www.mr7.ru/news/society/story_18935.html
новости с фронта

(Reply to this)

правительство города окончательно еще не решило, стро
[info]lina_luna
2009-10-15 11:30 am UTC (link)
"По словам губернатора Петербурга Валентины Матвиенко, правительство города окончательно еще не решило, строить или нет «Охта-центр»"

http://news.mail.ru/inregions/st_petersburg/91/2971874/
Источника не знаю.

(Reply to this) (Thread)

Re: правительство города окончательно еще не решило, ст
[info]keyjulia
2009-10-18 06:35 pm UTC (link)
http://www.1tv.ru/news/social/153797 - тут
и еще

Александр Кибовский, руководитель Росохранкультуры: "Установлена высотность 48 метров по фронту и 100 метров внутриквартально. Эти цифры - мы не знаем, откуда они взялись. Эти цифры нами не согласовывались, и соответственно, мы не считаем их легитимными, потому что они нарушают законодательство РФ об охране памятников, предполагающее согласование подобных режимов с Росохранкультуры".

(Reply to this) (Parent)


[info]anti_nlp
2009-10-17 11:01 pm UTC (link)
Пожалуйста - попробуйте следующую технику:
по возможности раз в три-четыре дня давайте новость об Охте. О пикетах (если они будут) и о противодействии, фотки с крыши дома напротив попробуйте делать, поищите жителей в этом доме - из окна хорошим фотоаппаратом можно попробовать, археологи пусть рассказывают, пусть люди пишут пост у себя - Миллер - пидор, например, если хотят - короче говоря повод может быть любым.

При этом просите всех, кто поднял этот пост в топ делать так же со всеми остальными.
Пусть это станет первой попыткой, акцией в топе яндекса - тема не должна исчезать из топа, желательно вообще.
Ни одна тема не смогла продержаться долго. Но закон о том, что каждая новость - устаревает - не должен тут работать. И новости должны быть все время.

(Reply to this)


[info]keyjulia
2009-10-18 05:40 pm UTC (link)
найдите интервью Кибовского, он про неутвержденое отлонение говорил

(Reply to this) (Thread)


[info]vveshka
2009-10-24 02:31 pm UTC (link)
Вы имеете в виду, то, что Кибовский говорил в репортаже 1 канала?
Да, похоже, что никакие отклонения в Росохранкультуре вообще не согласовывали. Идея "отклонений", видимо, питерская. Сейчас друзья с этим разбираются. Будет внятный текст, и мы обязательно выложим.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]keyjulia, 2009-10-24 02:35 pm UTC
(no subject) - [info]keyjulia, 2009-10-25 02:49 am UTC

[info]vik09
2009-10-19 02:38 pm UTC (link)
А что будет с головованием в результате? Народ интересуется!

(Reply to this) (Thread)


[info]vveshka
2009-10-24 02:43 pm UTC (link)
На сайте bashne.net? Это скорее акция солидарности, ведь письмо не обращено к конкретному лицу.
Думаю, сбор подписей продлится до тех пор, пока Газпром не откажется от идеи стройки.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]vik09, 2009-10-24 03:21 pm UTC
(no subject) - [info]vveshka, 2009-10-24 03:51 pm UTC

[info]refoxter
2009-10-21 08:37 am UTC (link)
Опять занудные опросы. Не угомонятся. http://zaks.ru/new/archive/view/61978

(Reply to this)


[info]keyjulia
2009-10-23 12:53 am UTC (link)
не знаю сможете ли дозвонится
Объявления
Позавчера, 21 октября 2009 г.
«АиФ» проводит опрос по теме: «Охта центр»: ошибка или украшение города?»
Газета «Аргументы и факты» проводит опрос по теме: «Охта центр»: ошибка или украшение города?». «АиФ» предлагает выразить свое отношение к возведению «Охта центра».
«Возведение 403-метрового здания испортит панораму исторической части Санкт-Петербурга, изуродовав город-памятник.»
Если вы поддерживаете эту позицию, звоните по телефону в Москве: 8 (800) 100-10-24.
«Появление в Санкт-Петербурге суперсовременного небоскреба пойдет на пользу имиджу города»
Если вы поддерживаете эту позицию, звоните по телефону в Москве 8-800-100-10-25
Голосование продлится до 18 часов 26 октября. Звонок бесплатный.
http://www.save-spb.ru/page/announce/senna...morfozy_vo.html

(Reply to this) (Thread)


[info]vveshka
2009-10-24 02:38 pm UTC (link)
Честно говоря, я скептически отношусь к этому опросу. На мой взгляд, это просто рекламная кампания АиФа. Тема-то резонансная. К тому же совершенно не понятна степень объективности и неангажированности акции.
http://ecoist.livejournal.com/139262.html

(Reply to this) (Parent)(Thread)

поверьте опыту опросы зачастую помогают - [info]keyjulia, 2009-10-24 03:06 pm UTC
ЭТО НЕ РЕКЛАМНАЯ КОМПАНИЯ АиФа - [info]tanikota, 2009-10-25 05:15 am UTC
Re: ЭТО НЕ РЕКЛАМНАЯ КОМПАНИЯ АиФа - [info]vveshka, 2009-10-25 07:44 am UTC
Re: ЭТО НЕ РЕКЛАМНАЯ КОМПАНИЯ АиФа - [info]tanikota, 2009-10-25 04:03 pm UTC
Re: ЭТО НЕ РЕКЛАМНАЯ КОМПАНИЯ АиФа - [info]vveshka, 2009-10-25 04:19 pm UTC
ooops... - [info]akc, 2009-10-26 12:30 am UTC
AиФ
[info]akc
2009-10-26 12:29 am UTC (link)
http://www.aif.ru/realty/article/30234 - дайте на своей страничке отдельным постом, пусть люди проголосуют

(Reply to this) (Thread)

Re: AиФ
[info]vveshka
2009-10-26 02:43 am UTC (link)
Извините, но прочитайте предыдущие комменты. В липе не участвую.

(Reply to this) (Parent)


[info]knigomanka
2009-11-03 08:04 pm UTC (link)
Наташа, сегодня в газете "Деловой Петербург" на странице 10 была маааааааленькая статья про "Охта-центр".
К сожалению, увидела у клиентов, и ни сфотографировать, ни взять с собой не могла.

(Reply to this)


[info]kruglov_s_g
2009-11-07 09:29 am UTC (link)
Сердечно - с днем рождения вас!

(Reply to this) (Thread)


[info]vveshka
2009-11-07 11:31 am UTC (link)
Спасибо! Тоже - от всего сердца.

(Reply to this) (Parent)

Судите сами
(Anonymous)
2009-11-12 11:11 pm UTC (link)
http://www.1tv.ru/sp/si=5691&im=21&v=13723
http://www.1tv.ru/sp/si=5691&im=21&v=13724
http://www.1tv.ru/sp/si=5691&im=21&v=13725

(Reply to this) (Thread)

Re: Судите сами
[info]bashne_net
2009-11-12 11:30 pm UTC (link)
Спасибо.

(Reply to this) (Parent)


[info]tata44
2009-12-08 04:03 pm UTC (link)
Ну и приехали... АРхеолог не той системы...

http://www.fontanka.ru/2009/12/02/117/

А вот наше интервью с этим "неправильным" археологом: http://www.nevex.tv/video/1831

(Reply to this) (Thread)


[info]bashne_net
2009-12-09 08:15 am UTC (link)
Спасибо, интервью замечательное.
А на первый текст было опровержение Росохранкультуры:
http://www.rosbalt.ru/2009/12/02/693939.html

(Reply to this) (Parent)


(72 comments) - (Post a new comment)

Page 1 of 2
<<[1] [2] >>

Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…