vveshka (vveshka) wrote,
vveshka
vveshka

Categories:

Занятие 40-е. 8 октября

Читали книжку "Почему медведь так смотрит?".

004

Читали с помощью проектора. Сегодня детей было поменьше – одиннадцать, мы сели в кружок, и я больше не беспокоилась, что за моей спиной происходят какие-то безобразия.

Сначала я прочла историю сама – и все слушали с огромным вниманием, хотя история милая, но не слишком увлекательная. Я ее принесла больше из-за картинок – они яркие и внятные.

005

Потом читали по второму разу – Тимур и Феруз. Тут всем уже было скучновато слушать. Зато немножко поговорили, обсудили значение каких-то слов. Не знали: камыш, пень, бревно, колокольчики (вспомнил только один мальчик). Под конец уже стали баловаться. Видимо, не стоит читать дважды. Лучше комментировать и обсуждать при первом чтении.

Потом включили свет и стали делать задания. Справились, кстати, не очень хорошо – задание внезапно оказалось трудным, многие даже не успели закончить.


"Обедаед" – хороший зверь.



И я жалею, что не успели. Мне не нравится, когда задание бросается на полдороге. Это как-то обесценивает его смысл, ведь и оценки я тоже не ставлю. Зачем тогда вообще что-то делать? Ризо, кстати, ничего и не делает – не написал ни словечка, только нарисовал картинку. Но зато рассказал мне историю про ведьму, которая превратила медведя (я забыла во что) и заколдовала лягушку.

Новенький мальчик Собуржон не умеет ни читать, ни писать. А малышей у меня забрали, с ними волонтер занималась до нас. Если он будет ходить, надо бы отправить его к малышам, там толку будет больше.

За помощь в чтении я дала Тимуру и Ферузу по наклейке. Они были очень довольны. Потом пришли старшие, и мы стали играть в доббль-транспорт – я такой сделала для них специально. Очень азартная игра, но много споров, трудно играть. Карима ныла, что она хочет наклейку, и когда она выиграла, я ей дала одну. Тут Ризо ужасно расстроился, что ему не дали, – сел и отказался уходить. Пришлось предложить ему прочесть четыре страницы из книги (всего-то четыре предложения) и получить свою наклейку. Но, чувствую, это была плохая затея – в следующий раз они всю душу мне вынут. Интересно, что все дети стараются взять каких-то больших животных (наклейки с животными) – сегодня взяли льва, медведя и быка. Я и раньше замечала, что маленькие – и девочки, и мальчики берут себе в первую очередь мощных защитников, а вовсе не хорошеньких зайчиков или котиков. Вот старшие – они уже могут взять что-нибудь мелкое, но особенное.

Здесь видно, как трудно играть в доббль:



Были: Сарвиноз, Фатима, Собуржон, Муххамед, Ризо, Хадича, Хадича вторая, Гуля, Зебинисо, Тимур, Феруз.

Tags: занятия, русский как иностранный
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments