vveshka (vveshka) wrote,
vveshka
vveshka

Categories:

Занятие 45-е. 3 декабря

Марианна Дюбюк. "Карнавал зверей". Отличная книжка, чтоб смеяться и одновременно потихоньку учить творительный падеж.

dyubyuk_marianna_karnaval_zverey1_Страница_02

dyubyuk_marianna_karnaval_zverey1_Страница_03

dyubyuk_marianna_karnaval_zverey1_Страница_04

Очень долго раскачивались, минут десять урока прошло впустую.

Начали мы с повторения гласных. Я взяла мягкий мячик, и мы его перекидывали: я кидаю, ребенок повторяет пару "А-я", возвращает мяч, еще раз – "О-ё" и т.д. Так каждый кинул пять раз. Это всех веселило, как ни странно. Буду повторять. Очень хочется выучить с ними гласные.

Потом мы сели читать "Карнавал зверей". Книга отличная, хотя мне казалось, что она совсем для малышей. Но я попробовала, и не прогадала: они так смеялись. Просто супер-книжка для начального чтения: они видят картинку и подпись к ней, им хочется прочесть, в кого же переоделся зверек. И им весело. Смотрели на проекторе в темноте минут пятнадцать. Резо очень смешно комментировал: с абсолютно серьезным лицом рассуждал о том, похоже или не похоже переоделся тот или иной зверь. Без тени улыбки, как будто он в жюри серьезного научного конкурса!

Это первая книга, которую они смотрели и слушали так внимательно.

Потом делали задание. Вот тут я почему-то не угадала. Я думала, вдохновившись "Карнавалом", они с удовольствием начнут придумывать, во что переоделись насекомые (их названия нужно было повторить). И вдруг они застряли. Не могли нарисовать, не могли придумать. Только Гуля поняла меня правильно (надписи зеленым делала я, чтоб не забыть, кто есть кто; сама она подписать не успела или забыла). Остальным пришлось подсказывать, придумывать за них.

IMG_5757 (1)

Остальные примерно так справились:

IMG_5758 IMG_5759

IMG_5761 IMG_5763

Некоторые стараются справиться с творительным падежом: "змеёй", например. Я правила им пока никакие не объясняла, попробую в следующий раз.

Второе задание было поскучнее, но зато однозначное. Как мне казалось. Но "делай по образцу" – вбито в некоторых намертво (как в первом примере). Нужно делать в начале подсказку и на женский род, видимо.

IMG_5765 IMG_5760

IMG_5762 IMG_5767
Скачать задания можно здесь.

И вот оцените, что значит хотеть кем-то быть: девочка (первоклассница), чья работа последняя, знает русский не очень. Например не знает слов "дерево", "лестница". Но она умеет правильно писать слово "парикмахер"!

Были: Зебо, Гуля, Феруза, Согдиана, Анюта (новенькая), Фатима, Назира (новенькая), Тимур, Феруз, Мухаммед, Сабиржон, Ризо, Хадича, другой Ризо, еще два новеньких мальчика.
Tags: занятия, русский как иностранный
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments